3990000.00 ₽

ЭД-244КМА на шасси КАМАЗ 53605-3952-19 Екатеринбург

  Дорожная техника

ЭД-244КМА на шасси КАМАЗ 53605-3952-19 (ПС-6 м3+ПМ-8,2 м3+отв.+щет.)
Технические характеристики комбинированной дорожной машины ЭД-244КМА
Базовое шасси КАМАЗ-53605
Колесная формула 4х2
Экологический класс ЕВРО IV
Пескоразбрасывающее оборудование:
Тип транспортера Скребковый, скребки съемные двух типов: пластинчатые и уголковые
Тип цепей транспортера 2 (две) втулочно-роликовых цепей с повышенным разрывным усилием не менее 20,5 т
Ширина транспортера, мм 480
Вместимость кузова 6,5 м³
Ширина обрабатываемой полосы, в диапозоне От 2 до 10 м
Плотность распределения пескосоли, г/м2- 50-500
Распределяющий диск регулируемый по высоте с возможностью складывания на время транспортировки
Быстроразъемные соединения для подключения сменного оборудования. наличие
Рассекатель бункера для предотвращаения уплотнения ПСС и уменьшения нагрузки и износа компонентов транспортера и его привода. Наличие

Поливомоечное оборудование с соплами, цистерна установлена на раме базового автомобиля и закреплена посредством стремянок:
вместимость цистерны, м³ - 8,2
давление воды при мойке, МПа - до 1,0
ширина обрабатываемой полосы при поливке, м - до 18
транспортная скорость с водой в цистерне, км/ч - 30
Плужное оборудование с поворотным отвалом ЭД244Н-60.
Поворотный отвал применяется для уборки городов и магистралей. Отвал навешивается на переднюю монтажную плиту и является быстросъемным оборудованием. Операция по монтажу и демонтажу отвала занимает 5 мин. без применения дополнительных грузоподъемных приспособлений.
Рабочая скорость отвала составляет в пределах от 30 до 50км/ч. в зависимости от дорожных условий.
Геометрия отвала и дополнительный дефлектор позволяют избежать попадания на лобовое стекло автомобиля снега, что обеспечивает безопасность дорожного движения.
Конструкция отвала и подвески обеспечивает точное слежение за изменяющимся профилем дороги.
Небольшие габариты отвала и возможность поворачивать отвал на угол от 0 до 30 градусов позволяет использовать отвал в меняющихся дорожных условия, то есть применять отвал, как на прямых участках трасс, так и на стесненных участках городских улиц.
Отвал оснащен системой, предохраняющей отвал во время работы от повреждений в случае удара о препятствие.
Собственный вес отвала и рабочий угол ножа обеспечивает чистый след уборки.
Для обеспечения безопасности работ в ночное время суток отвал оснащен двумя двухсторонними фонарями и четырьмя световозвращателями, а также на выступающие края отвала за габариты базового автомобиля нанесены сигнальный элементы.
- максимальная рабочая ширина - 3000мм.
- минимальная рабочая ширина - 2600мм.
- рабочий угол отвала -30°/0°/30°
- масса отвала - 520кг.
Щеточное оборудование:
Щетка средняя подметальная устанавливается в межбазовом пространстве. Летом щетка используется для сметания мусора с проезжей части дорог, в зимний период – для патрульной снегоочистки, с шириной обработки до 2,5 метров. Благодаря новой усовершенствованной конструкции: облегченной конструкции рамы, наличию двух гидроцилиндров подъёма, съёмных грязезащитных козырьков – повышается эффективность и качество обработки дорожного полотна. Для увеличения срока службы подвижных агрегатов в конструкции ЩС применены шарнирные подшипники.
- ширина обрабатываемой полосы, мм - 2 500
- диаметр ворса, мм - 550
- масса, кг - 110
- материал ворса - полипропилен
- регулировка усилия прижима ворса к дорожному полотну из кабины водителя - обеспечивается гидроцилиндрами подъема/опускания
- гидроцилиндры подъема/опускания, шт. - 2
- привод щетки - гидравлический
- расстояние от поверхности дороги до щетки в
транспортном положении не менее, мм - 150
- исключение попадания мусора и агрессивных
материалов на силовые агрегаты автомобиля - обеспечивается съемным
грязезащитным козырьком
- съемный грязезащитный козырек, шт. - 2
- защита механизма привода щетки от перегрузки - обеспечивается гидроклапаном
гидрораспределителя дорожной машины
- наличие шарнирных подшипников в опорных
кронштейнах подъема/опускания щетки, шт - 2

Плужное оборудование с поворотным отвалом ЭД244Н-60.
Поворотный отвал применяется для уборки городов и магистралей. Отвал навешивается на переднюю монтажную плиту и является быстросъемным оборудованием. Операция по монтажу и демонтажу отвала занимает 5 мин. без применения дополнительных грузоподъемных приспособлений.
Рабочая скорость отвала составляет в пределах от 30 до 50км/ч. в зависимости от дорожных условий.
Геометрия отвала и дополнительный дефлектор позволяют избежать попадания на лобовое стекло автомобиля снега, что обеспечивает безопасность дорожного движения.
Конструкция отвала и подвески обеспечивает точное слежение за изменяющимся профилем дороги.
Небольшие габариты отвала и возможность поворачивать отвал на угол от 0 до 30 градусов позволяет использовать отвал в меняющихся дорожных условия, то есть применять отвал, как на прямых участках трасс, так и на стесненных участках городских улиц.
Отвал оснащен системой, предохраняющей отвал во время работы от повреждений в случае удара о препятствие.
Собственный вес отвала и рабочий угол ножа обеспечивает чистый след уборки.
Для обеспечения безопасности работ в ночное время суток отвал оснащен двумя двухсторонними фонарями и четырьмя световозвращателями, а также на выступающие края отвала за габариты базового автомобиля нанесены сигнальный элементы.
- максимальная рабочая ширина - 3000мм.
- минимальная рабочая ширина - 2600мм.
- рабочий угол отвала -30°/0°/30°
- масса отвала - 520кг.

Щеточное оборудование:
Щетка средняя подметальная устанавливается в межбазовом пространстве. Летом щетка используется для сметания мусора с проезжей части дорог, в зимний период – для патрульной снегоочистки, с шириной обработки до 2,5 метров. Благодаря новой усовершенствованной конструкции: облегченной конструкции рамы, наличию двух гидроцилиндров подъёма, съёмных грязезащитных козырьков – повышается эффективность и качество обработки дорожного полотна. Для увеличения срока службы подвижных агрегатов в конструкции ЩС применены шарнирные подшипники.
- ширина обрабатываемой полосы, мм - 2 500
- диаметр ворса, мм - 550
- масса, кг - 110
- материал ворса - полипропилен
- регулировка усилия прижима ворса к дорожному полотну из кабины водителя - обеспечивается гидроцилиндрами подъема/опускания
- гидроцилиндры подъема/опускания, шт. - 2
- привод щетки - гидравлический
- расстояние от поверхности дороги до щетки в
транспортном положении не менее, мм - 150
- исключение попадания мусора и агрессивных
материалов на силовые агрегаты автомобиля - обеспечивается съемным
грязезащитным козырьком
- съемный грязезащитный козырек, шт. - 2
- защита механизма привода щетки от перегрузки - обеспечивается гидроклапаном
гидрораспределителя дорожной
машины
- наличие шарнирных подшипников в опорных
кронштейнах подъема/опускания щетки, шт - 2

Гидравлическая система навесного оборудования:
Гидросистема обеспечивает:
- минимальные потери гидравлического масла замкнутой системы навесного оборудования, посредством звуковой сигнализации в кабине водителя.
- в случае заклинивания гидромотора вращения разбрасывающего диска происходит автоматическое включение резервной магистрали перелива гидрожидкости, обеспечивающей сохранность элементов гидросистемы
Система регулирования параметров распределения противогололедного материала (ширины и плотности) ручная посредством регуляторов расхода, размещенных в непосредственной близости от разбрасывающего устройства, позволяющих визуально контролировать скорость вращения разбрасывающего диска с управлением из кабины

Электрическая система.
Управление навесным оборудованием осуществляется с пульта управления с пленочной клавиатурой, изготовленной из бензомаслостойкого материала. Гарантийное нажатие на клавишу – 1 000 000 раз. Пульт выдерживает температуру от - 40º до + 105º и указывает температуру окружающего воздуха за бортом. Включение гидроцилиндров на рабочие органы осуществляется нажатием на клавишу, которая выполняет команду управления, но без фиксации во включенном положении. Основой электрической цепи является кабель, имеющий двойную защиту от агрессивной среды. В местах прохождения электрических проводов через металл установлены резиновые втулки. На разъемах установлены резиновые колпачки, предохраняющие контакты от коррозии. Установлены дополнительные фары для освещения рабочих зон (зона распределения песчаной смеси и загрузки пескосоляной смеси в кузов). Кузов пескоразбрасывающего и солеразбрасывающего оборудования оснащен дополнительными блок-фарами световой индикации. Позади кузова установлен дополнительный проблесковый маячок.
Комплектация шасси 53605-3952-19(L4): Межколесная блокировка, дв. Cummins ISB6.7 300 (Е-4), (300 л.с.) ТНВД BOSCH, Common Rail,

 Дата публикации:

Декабрь 6, 2016

 Обновлено:

Декабрь 7, 2016

 Регион:

Свердловская область

 Город:

Екатеринбург

 Просмотры

591




Полезная информация

  • Совершайте покупку на месте или с помощью защищённых платёжных систем
  • Не платите при помощи анонимных платёжных систем
  • Не покупайте за пределами своей страны
  • Этот сайт не обрабатывает платежи, доставку, не даёт гарантий, не предоставляет услуг по "защите покупателей" или "сертификации продавцов"

 Частное лицо

 Телефон.: +7 952 729 0 729

 Регион: Свердловская область

 Город: Екатеринбург

Задать вопрос

Вы должны войти или зарегистрироваться на сайте, для того чтобы написать публикатору

Вход Регистрация